Руководитель:
Иванова Татьяна Федоровна, учитель истории, первая квалификационная категория
Состав методического объединения
1. Иванова Т.Ф. - руководитель методического объединения, учитель истории.
2. Нигай О.Ю. – учитель русского языка и литературы.
3. Коротина В.Н. - учитель русского языка и литературы.
4. Кузнецова А.В. – учитель английского языка.
Тема ШМО: "Профессиональная компетентность учителей как основной фактор повышения качества образовательного процесса"
Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, компетентности в области русского языка, иностранного языка, литературы, истории, обществознания как способ повышения качества профессиональной деятельности для успешной реализации ФГОС.
Задачи:
- оказать поддержку педагогам в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;
- оказать помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников;
- на заседаниях МО удовлетворять информационные, учебно-методические, образовательные потребности учителей гуманитарного цикла;
- способствовать созданию условий для организации и осуществлении повышения квалификации членов МО через курсы повышения квалификации
Основные направления работы МО:
1. Аналитическая деятельность:
- анализ методической деятельности за прошлый учебный год и планирование на следующий учебный год;
- анализ посещения открытых уроков;
- изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);
- анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи.
2. Информационная деятельность:
- изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
- продолжение знакомства с ФГОС основного общего образования.
3. Организация методической деятельности:
- выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в рамках ФГОС, подготовки к аттестации.
4. Консультативная деятельность:
- консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования;
- консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;
- консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
5. Организационные формы работы:
- заседания методического объединения;
- методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов основной школы, организации внеурочной деятельности;
- взаимопосещение уроков педагогами;
- выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;
- участие в семинарах, вебинарах, встречах в образовательных учреждениях района и области;
- повышение квалификации педагогов на курсах;
- прохождение аттестации педагогическими работниками